Юрист Теребей Алеся прошла обучение по продвижению бизнеса в соцсетях
24 Июля 2017

22-23 июля 2017 г. юрист частного предприятия "Юридическое бюро Олега Панина" Теребей Алеся прошла обучение на интенсивном курсе SMMReady по продвижению бизнеса в социальных сетях.

Обучение на курсе SMMReady включало в себя изучение следующей информации:

1. От мифов в головах и руководителей и исполнителей, которые не дают выйти компаниям в соц сети к успешным стратегиям работы согласно целям и задачам вашего бизнеса.

Разбор воронки продаж в социальных сетях: распределение элементов стратегии по воронке. Разбор соотношения возможных целей и задач social media marketing для разного типа бизнеса с возможными показателями эффективности. Разбор показателей эффективности — какие работы на соц платформах к чему приводят, чего хотеть а чего опасаться.

2. Влияние SMM на общую digital стратегию организации. Порождение круговорота трафика от «старого интернета сайтов» к соц сетям и обратно. Как монетизировать этот процесс в реалиях Беларуси.

3. Репутация и репутационный менеджмент как основа для перехода от медийных показателей (охваты, соц сигналы) к бизнес показателям (регистрации, звонки, заказы). Разбор сервисов для репутационного менеджмента, автоматизация этих работ через спец инструменты поиска отзывов в соц сетях.

4. Подготовка и возможности графического и смыслового оформления сообществ и правильное создание точек входа из офлайна в цифровую среду (SMO – social media optimization).
Разбор лучших техник оформления сообществ разного типа, групп, страниц – WIKI страницы, TAB, спец приложения для интернет магазинов и продаж услуг в социальных сетях.

5. Контент как инструмент и вовлечения и роста охватов продаж. От мемов и дурацких картинок к серьезному контенту который продает. Сервисы анализа контента конкурентов, лучшие способы создания продающего контента. Работа с матрицей контента и шаблонами.

6. Активизации (акции и конкурсы в соц сетях Facebook, Одноклассники, Вконтакте, Instagram) – быстрый качественный рост как аудиториных показателей так и продажи через акции. Сегментация и продажи через легальные акции разных типов с учетом технических особенностей различных социальных платформ.

Изучим кейсы и примеры на реальном бизнесе, как привязать активности к целям и задачам бренда и получить в результате акций не лайки и репосты а лиды, заказы и продажи.

7. Особенности распространения информации в социальной среде: посевы, системная работа с пабликами и лидерами мнений – плюсы минусы, изучение показателей мест посева, автоматизация через работу с биржами.

8. Личные приглашения, работа с блогерами, лидерами мнений и обладателями социального капитала в Instagram, Вконтакте, Facebook. От спама к цифровому отделу продаж.

9. Инстаргам, Facebook, Вконтакте, ОК – разбор платформ и рекламных наиболее эффективных инструментов таргетированной рекламы. Ретаргетинг, примеры использования email баз и телефонов для достижения самой горячей аудитории в соц сетях.

9. Youtube – создание, оптимизация, факторы ранжирования, посевы, получение трафика из ютуб на www. Разбор ошибок.

^FB88FC4E868FDFEE6FF8F19CD7623AB21C2FAD6D9F4FB96242^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

^B529B6E15C9B2315FA9FAB20F490770CCA7A1FB6CE586E9DBB^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

^B46B896CA407F3F280051240B4AD05C9A8295DE7311FF5411B^pimgpsh_fullsize_distr.jpg^55A9EE06341318C11E40EE523830F4CF9CF7183A61AAAA0DDA^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

Информация о курсе с сайта: http://smmready.webandmarket.com/




Все новости